Top.Mail.Ru
Новости

Ozon обновил условия по возвратам

Для FBS: селлеры могут возвращать покупателю деньги за товар и не забирать его, если это экономически не выгодно.

Это решение подойдет для недорогих товаров, цена которых меньше оплаты за доставку возврата и утилизации.

Новое решение для возвратов по схеме FBS доступно для селлеров с 5 июля 2023 года. Заявки на возврат отображаются в разделе «FBS» → «Возвраты FBS» → «Заявки на возврат». На ответ предусмотрено 24 часа, после чего заявка одобряется автоматически: покупателю возвращаются деньги, а продавец получает товар (или нет).

🔽Для FBO: Ozon компенсирует дорогостоящие возвраты с повреждениями.

Для получения компенсации товар должен отвечать двум условиям:

✅ Товар относится к категориям дорогостоящих товаров, к которым нужно очень бережное отношение: ювелирные украшения, бижутерия, электроника и любая другая техника от товаров для взрослых до медицинской аппаратуры.
✅ Действительная цена товара при возврате на склад Ozon равна или выше 10 000 ₽. В этом случае компенсируют до 100% от неё по таблице из регламента FBO.

Действительная цена считается как средняя цена продажи за последние 7 суток до даты расчёта возмещения. Если за это время товар не покупали, период расширяют до 30 дней. Если и тогда продаж не было, смотрят на последнюю цену заказа.

Возмещения не будет в следующих случаях:

❌ Если поврежденный товар на гарантии и доступен для вывоза со склада, но продавец не забирает его и товар приходится утилизировать.
❌ Если повреждённый товар на гарантии и продавец вывезет его со склада. Нравится09:28